Практический каждый клиент Сбербанка зарегистрирован во внутренней дистанционной системе. Для авторизации в личном кабинете используется логин и пароль от Сбербанк Онлайн. Каждый сам выбирает предпочтительный способ хранения важной информации, в том числе данных для входа личный кабинет интернет-банкинга.
И если логин еще можно сохранить памяти устройства, то пароль желательно вводить при входе в приложение каждый раз.
Но что делать, если и тот, и другой потерялся? Давайте разбираться, как восстановить эти данные.
Содержание
Восстановление пароля от Сбербанк Онлайн
Чаще всего пользователи забывают пароль входа, что само по себе нестрашно.
Зная логин, восстановить утраченный пароль просто:
- Необходимо перейти на главную страницу приложения и кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», расположенной ниже формы для ввода данных.
- Далее система предложит ввести логин.
- А после ввода вышлет на привязанный к кабинету номер смс с кодом подтверждения.
- После этого пользователю останется лишь ввести и подтвердить новый пароль.
Восстановление логина
Аналогичным предыдущему способом можно восстановить логин, только вместо ссылки «Забыли пароль?» нужно выбрать ссылку «Забыли логин?».
В данном случае клиенту потребуется номер карты, чтобы осуществить смену данных. После ввода номера и кода подтверждения система выведет на экран текущий логин, с которым пользователь сможет войти в свой личный кабинет.
Придумывать новый логин не нужно, приложение восстановит тот, которым пользовался клиент банка до утраты данных.
Альтернативные способы восстановления
Если смена логина и пароля с персонального устройства невозможна, провести рассматриваемую процедуру можно следующими способами:
Через банкомат
Порядок действий в этом случае будет таким:
- Вход в систему с помощью карты и ПИН-кода.
- Выбор пункта подключения личного кабинета.
- Выбор опции, позволяющей получить логин и пароль от кабинета.
- Получение распечатки с актуальными сведениями.
Через колл-центр Сбербанка
Для получения нужных данных при выборе такого способа необходимо позвонить в службу поддержки кредитной организации по номеру 900 или 8(495)5005-550. Далее необходимо пройти процедуру идентификации и получить от оператора интересующие сведения.
Обратите внимание! Для идентификации потребуются паспортные данные и кодовое слово.
Что делать, если восстановить данные не получается
В том случае, когда система не дает сменить данные, есть смысл:
- перепроверить вводимые сведения. Возможно в водимом логине, пароле или номере карты есть ошибка;
- через некоторое время повторить процедуру восстановления, если приложение отказывает в доступе или выдает ошибку. В системе Сбера, как впрочем, и в любом другом банке, случаются сбои.
- обратиться за помощью в поддержку, если восстановить данные все же не получается. При этом велика вероятность того, что оператор направит вас в ближайшее отделение банка.
Повторная регистрация, если забыл старый пароль и логин
Такой вариант можно использовать, если требуется изменить все данные для входа. При этом алгоритм повторной регистрации будет включать:
- Переход на главную страницу приложения Сбербанк Онлайн.
- Выбор ссылки «Зарегистрироваться».
- Ввод номера карты и подтверждение операции посредством введения кода из смс.
- Создание нового логина и пароля с подтверждением смены данных.
В заключение добавим, что создаваемый логин и пароль должны отвечать требованиям безопасности: данные должны иметь определенное количество символов, а логин не должен совпадать с паролем.