Главное для любого предпринимателя — время. Поэтому опытный бизнесмен старается пользоваться сервисами, позволяющими сокращать время на совершение операций. Ярким примером удобного сервиса для предпринимателей является система ведущего российского банка «Сбербанк бизнес онлайн». Он позволяет владельцам бизнеса вести его комфортно и максимально эффективно.
Содержание
Сбербанк Бизнес онлайн — что это?
«Сбербанк бизнес онлайн» — это универсальный инструмент, позволяющий проводит платежные транзакции и иные финансовые операции удаленно, а так же управлять бизнесом через Личный кабинет из дома. Интерфейс прост и понятен, поэтому разобраться с ним сможет любой пользователь, даже без опыта работы с онлайн-сервисами.
Регистрация личного кабинета и его возможности
Чтобы воспользоваться услугой сервиса, клиенту необходимо оповестить банк о своем желании. Менеджер банка окажет помощь в регистрации и предоставлении доступа к Личному кабинету. Далее клиент должен составить заявление для подключения «Бизнес Онлайн». После его принятия заявитель получит данные для авторизации.
Благодаря рассматриваемому сервису клиент сможет выполнять следующие операции:
- уплачивать налоги;
- следить за статусом документов;
- получать консультации;
- оформлять заявки на различные услуги;
- отправлять платежные поручения;
- проверять свои счета;
- получать нужную информацию;
- отслеживать показатели компании;
- получать информацию о контрагентах;
- страховать сделку от ненадежных партнеров;
- реализовывать импорт и экспорт документов.
По сути, это сервис, предоставляющий все необходимые инструменты для современного владельца бизнеса.
Вход в систему Бизнес Сбербанк
После того как клиент получил данные для авторизации, ему следует произвести вход в систему любым удобным способом, а именно через:
- официальный портал Сбербанка. В разделе «Малому бизнесу», есть кнопка «Вход», чрез нее необходимо авторизоваться, указав логин и пароль, полученные от финансовой организации;
- СМС. На указанный номер придет код для авторизации, в последствии предпринимателю необходимо его сменить на свой пароль;
- токен — это электронный ключ, обладающий современной системой защиты;
- приложение для мобильного телефона.
После установки программного клиента на свой смартфон, владелец бизнеса сможет управлять бухгалтерскими и финансовыми процессами в любое время и в любом месте.
Работа с Токеном
Конфиденциальная информация содержится на флеш-носителе. Воспользоваться им можно только после подписи клиента и только для авторизации в личном кабинете. После ухода работника из компании, имевшего доступ к ключу, необходимо заменить его информацию.
Чтобы войти в систему через электронный ключ, необходимо:
- вставить флэш-носитель в USB порт;
- набрать код доступа и пин-код;
- перейти в систему для управления платежами и бухгалтерией.
Сколько стоит пользование бизнес системой от Сбербанка?
Оплата услуг сервиса зависит от выбранного пользователем тарифа. Пакет подбирается исходя из оборота, индивидуальных особенностей бизнеса и системы налогообложения. Стоимость услуг так же зависит от региона.
Для тех, кто только думает о внедрении рассматриваемого инструмента, есть демо-режим. Для детального ознакомления можно скачать руководство пользователя.
Ограниченный пакет с минимальным набором опций и без возможности подключения дополнительных возможностей будет бесплатным, более функциональные тарифы обойдутся предпринимателю в 1-3 тыс. рублей в месяц.
Узнайте больше о кредитной карте Сбер Бизнес.
Прекращение использования
Блокировка личного кабинета осуществляется только при личном обращении клиента в офис банка и предоставлении документов. Удаленно учетную запись в системе закрыть нельзя.
Сбербанк бизнес онлайн – это хороший помощник для каждого бизнесмена. Сервис поможет сэкономить время, а так же упростить работу. Платформа обладает усовершенствованной системой безопасности, которая позволит сохранить все данные и средства, и предотвратить взлом учетной записи.