Отключить автоплатеж в Сбербанке — это просто

Автоплатеж — очень удобная функция, которую предлагают своим клиентам многие банки, в том числе и Сбербанк. С помощью автоплатежа Вы можете не думать о том, что можете забыть и вовремя не пополнить тот или иной счет, абонентская плата будет списана автоматически.

Содержание

Как узнать подключены ли автоплатежи

Бывает, что клиент не помнит, подключил он автоплатеж на оплату какой-то услуги, или нет. В такой ситуации можно проверить, какие автоплатежи у Вас подключены, легко можно на официальном сайте или в приложении в личном кабинете.

Чтобы сделать это, нужно зайти в раздел авто платежей и переводов, и Вы увидите все автоплатежи, которые у Вас активны на данный момент.

Способы отключения автоплатежа в Сбербанке

В случае наступления вышеописанных или других ситуаций, когда необходимости в автоплатеже больше нет, клиент может прекратить пользование этой услугой. Для этого есть несколько способов:

  • При помощи банкомата;
  • На официальном сайте банка;
  • Через приложение Сбер Онлайн;
  • Через оператора техподдержки;
  • Отправкой СМС;
  • При обращении в банк.

Каждый клиент может выбрать тот способ, который является более удобным для него. Банк предусмотрел потребности клиентов и предоставил разные способы отключения данной услуги.

Как отключить автоплатеж Сбербанк через личный кабинет

Одним из самых простых способов отключения данной услуги является личный кабинет клиента банка.

  1. Для этого нужно авторизоваться на сайте Сбера и войти в личный кабинет.
  2. В меню нужно выбрать раздел автоплатежей и выбрать нужную запланированную транзакцию.
  3. Если Вы хотите насовсем отказаться от проведения автоплатежа, то нужно нажать “Отключить”.

Если же Вы хотите приостановить автоплатеж на время, то можете сделать это выбрав пункт “Приостановить”.

После этого деньги с карты не будут автоматически списываться в указанную дату в пользу получателя платежа.

Читайте также:   Сбербанк отзывы

Отключение автоплатежа с приложения

Отключение с помощью приложения практически не отличается от проведения этой операции на сайте банка. Для этого нужно войти в приложение, выбрать раздел автоплатежей и нужный платеж.

В этом случае Вы также можете либо приостановить его на какое-то время, либо отменить совсем.

Прежде чем отключить эту опцию насовсем, подумайте, возможно Вам будет достаточно временного отключения, чтобы не тратить в дальнейшем время на ее возобновление.

Отключение с помощью СМС

Кроме вышеперечисленных вариантов отключения, Вы можете отключить автоплатежи по карте простой отправкой СМС сообщения.

Для этого необходимо отправить СМС по номеру 900 следующего содержания: “Автоплатеж-, Номер телефона из 10 цифр без семерки и восьмерки, Последние четыре значения Вашей карты”.

Например, Ваш номер телефона 8 960 012 34 56, а карта заканчивается на 1234. В данном случае Вам нужно отправить следующее сообщение: “Автоплатеж- 89600123456 1234”.

Можно просто отправить по номеру 900 с текстом “Автоплатеж-”, но это может не сработать, если у Вас несколько карт.

Отключение при помощи банкомата

Если Вы опасаетесь, что с помощью сайта, приложения или СМС, Вы можете сделать что-то не так, можно отключить услугу через банкомат. Для этого нужно сделать следующее:

  • Вставьте карту и введите ПИН;
  • Найдите раздел сервисов и информации;
  • Выберете автоплатежи;
  • Дождитесь появления списка подключенных автоматических платежей с вашей карты;
  • Выберете из списка тот, который Вам больше не нужен;
  • Отключите его.

Отключение через оператора техподдержки

Для тех людей, кто не очень доверяют современным технологиям, и предпочитают решать вопросы старыми и проверенными способами, существует возможность отключения автоплатежей через операторов горячей линии.

Для этого нужно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-55-50, дождаться соединения с оператором и попросить его произвести отключение услуги.

Важно: для того чтобы оператор убедился в том, что это Вы владелец карты или счета, он может попросить вас назвать кодовое слово или паспортные данные. Но обычно, если Вы звоните с привязанного номера, никаких лишних вопросов возникнуть не должно.

Читайте также:   Пакет услуг Сбербанк Премьер

Для чего нужен автоплатеж

Многие клиенты банка оценили данный сервис и регулярно его используют, чтобы не забивать голову датами и размерами многочисленных регулярных платежей. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость его приостановки или отключения.

Автоплатеж может пригодиться для оплаты многих услуг:

  • Мобильной связи. Вы можете подключить автоматическую оплату не только собственного номера телефона, но и любых других;
  • Домашнего интернета и кабельного телевидения. Многие люди забывают вовремя оплатить услуги операторов своевременно, и потом страдают от временной приостановки услуг связи. Автоплатеж позволяет избежать таких неприятных моментов;
  • Кредитных обязательств перед сторонними банками. Можно настроить автоматическое списание средств в пользу любого банка, перед которым у Вас существуют кредитные обязательства;
  • Услуг ЖКХ. Автоматическая оплата коммунальных услуг это удобно и просто;
  • Штрафов ГИБДД. Вам не нужно будет проверять наличие новых штрафов. При их появлении будет осуществляться автоматическое списание средств с карты, что позволит оплачивать их со скидкой в установленные сроки;
  • Налоговых начислений и прочих платежей. Это позволит не забыть об уплате в пользу бюджета и убережет от начисления пеней за просроченные сроки оплаты.

Причины для отключения авто платежей

При возникновении некоторых ситуаций, клиент может прийти к выводу, что автоплатеж ему больше не нужен, например:

  • Появились новые реквизиты для оплаты, и платеж по старым не дойдет до получателя;
  • Клиент больше не пользуется данной услугой, и необходимость ее оплаты отсутствует;
  • Сумма оплаты поменялась;
  • Кредит уже выплачен, и необходимость в автоплатеже отпала;
  • Отсутствуют поступления на карту;
  • Клиент больше не пользуется данной картой;
  • Клиент по каким-либо причинам хочет оплачивать платежи самостоятельно.

Автоплатеж в сбербанке — удобная опция, которой пользуется большое число клиентов. Это позволяет не забывать о регулярных платежах и не допускать их просрочки. Но в ряде случаев клиентам нужно отключить эту услугу. И для того банк предлагает множество способов, среди которых клиент самостоятельно выбирает для себя наиболее удобный.