Автоплатеж — очень удобная функция, которую предлагают своим клиентам многие банки, в том числе и Сбербанк. С помощью автоплатежа Вы можете не думать о том, что можете забыть и вовремя не пополнить тот или иной счет, абонентская плата будет списана автоматически.
Содержание
Как узнать подключены ли автоплатежи
Бывает, что клиент не помнит, подключил он автоплатеж на оплату какой-то услуги, или нет. В такой ситуации можно проверить, какие автоплатежи у Вас подключены, легко можно на официальном сайте или в приложении в личном кабинете.
Чтобы сделать это, нужно зайти в раздел авто платежей и переводов, и Вы увидите все автоплатежи, которые у Вас активны на данный момент.
Способы отключения автоплатежа в Сбербанке
В случае наступления вышеописанных или других ситуаций, когда необходимости в автоплатеже больше нет, клиент может прекратить пользование этой услугой. Для этого есть несколько способов:
- При помощи банкомата;
- На официальном сайте банка;
- Через приложение Сбер Онлайн;
- Через оператора техподдержки;
- Отправкой СМС;
- При обращении в банк.
Каждый клиент может выбрать тот способ, который является более удобным для него. Банк предусмотрел потребности клиентов и предоставил разные способы отключения данной услуги.
Как отключить автоплатеж Сбербанк через личный кабинет
Одним из самых простых способов отключения данной услуги является личный кабинет клиента банка.
- Для этого нужно авторизоваться на сайте Сбера и войти в личный кабинет.
- В меню нужно выбрать раздел автоплатежей и выбрать нужную запланированную транзакцию.
- Если Вы хотите насовсем отказаться от проведения автоплатежа, то нужно нажать “Отключить”.
Если же Вы хотите приостановить автоплатеж на время, то можете сделать это выбрав пункт “Приостановить”.
После этого деньги с карты не будут автоматически списываться в указанную дату в пользу получателя платежа.
Отключение автоплатежа с приложения
Отключение с помощью приложения практически не отличается от проведения этой операции на сайте банка. Для этого нужно войти в приложение, выбрать раздел автоплатежей и нужный платеж.
В этом случае Вы также можете либо приостановить его на какое-то время, либо отменить совсем.
Прежде чем отключить эту опцию насовсем, подумайте, возможно Вам будет достаточно временного отключения, чтобы не тратить в дальнейшем время на ее возобновление.
Отключение с помощью СМС
Кроме вышеперечисленных вариантов отключения, Вы можете отключить автоплатежи по карте простой отправкой СМС сообщения.
Для этого необходимо отправить СМС по номеру 900 следующего содержания: “Автоплатеж-, Номер телефона из 10 цифр без семерки и восьмерки, Последние четыре значения Вашей карты”.
Например, Ваш номер телефона 8 960 012 34 56, а карта заканчивается на 1234. В данном случае Вам нужно отправить следующее сообщение: “Автоплатеж- 89600123456 1234”.
Можно просто отправить по номеру 900 с текстом “Автоплатеж-”, но это может не сработать, если у Вас несколько карт.
Отключение при помощи банкомата
Если Вы опасаетесь, что с помощью сайта, приложения или СМС, Вы можете сделать что-то не так, можно отключить услугу через банкомат. Для этого нужно сделать следующее:
- Вставьте карту и введите ПИН;
- Найдите раздел сервисов и информации;
- Выберете автоплатежи;
- Дождитесь появления списка подключенных автоматических платежей с вашей карты;
- Выберете из списка тот, который Вам больше не нужен;
- Отключите его.
Отключение через оператора техподдержки
Для тех людей, кто не очень доверяют современным технологиям, и предпочитают решать вопросы старыми и проверенными способами, существует возможность отключения автоплатежей через операторов горячей линии.
Для этого нужно связаться с поддержкой по номеру 8-800-555-55-50, дождаться соединения с оператором и попросить его произвести отключение услуги.
Важно: для того чтобы оператор убедился в том, что это Вы владелец карты или счета, он может попросить вас назвать кодовое слово или паспортные данные. Но обычно, если Вы звоните с привязанного номера, никаких лишних вопросов возникнуть не должно.
Для чего нужен автоплатеж
Многие клиенты банка оценили данный сервис и регулярно его используют, чтобы не забивать голову датами и размерами многочисленных регулярных платежей. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость его приостановки или отключения.
Автоплатеж может пригодиться для оплаты многих услуг:
- Мобильной связи. Вы можете подключить автоматическую оплату не только собственного номера телефона, но и любых других;
- Домашнего интернета и кабельного телевидения. Многие люди забывают вовремя оплатить услуги операторов своевременно, и потом страдают от временной приостановки услуг связи. Автоплатеж позволяет избежать таких неприятных моментов;
- Кредитных обязательств перед сторонними банками. Можно настроить автоматическое списание средств в пользу любого банка, перед которым у Вас существуют кредитные обязательства;
- Услуг ЖКХ. Автоматическая оплата коммунальных услуг это удобно и просто;
- Штрафов ГИБДД. Вам не нужно будет проверять наличие новых штрафов. При их появлении будет осуществляться автоматическое списание средств с карты, что позволит оплачивать их со скидкой в установленные сроки;
- Налоговых начислений и прочих платежей. Это позволит не забыть об уплате в пользу бюджета и убережет от начисления пеней за просроченные сроки оплаты.
Причины для отключения авто платежей
При возникновении некоторых ситуаций, клиент может прийти к выводу, что автоплатеж ему больше не нужен, например:
- Появились новые реквизиты для оплаты, и платеж по старым не дойдет до получателя;
- Клиент больше не пользуется данной услугой, и необходимость ее оплаты отсутствует;
- Сумма оплаты поменялась;
- Кредит уже выплачен, и необходимость в автоплатеже отпала;
- Отсутствуют поступления на карту;
- Клиент больше не пользуется данной картой;
- Клиент по каким-либо причинам хочет оплачивать платежи самостоятельно.
Автоплатеж в сбербанке — удобная опция, которой пользуется большое число клиентов. Это позволяет не забывать о регулярных платежах и не допускать их просрочки. Но в ряде случаев клиентам нужно отключить эту услугу. И для того банк предлагает множество способов, среди которых клиент самостоятельно выбирает для себя наиболее удобный.