История покупок в Сбербанк Онлайн доступна всем зарегистрированным в системе клиентам. В процессе использования платежного инструмента у его держателя может возникнуть необходимость в удалении или скрытии определенных транзакций, тогда возникает вопрос о возможности проведения такой процедуры.
Содержание
Что такое история покупок в Сбербанк Онлайн
Пользователь получает подробную информацию по каждой карте в любое время: здесь указаны все данные по счетам и кредитам. Для удобства клиента история проводимых операций формируется и показывается в хронологическом порядке. Таким образом история покупок в Сбербанк Онлайн дает возможность полностью контролировать личные финансы.
Здесь содержится информация о следующих действиях:
- уведомления о проведенных операциях;
- оплата мобильного оператора;
- любые платежи (в том числе и юридическим лицам);
- денежные переводы, как между своими счетами, так и на карты других банков;
- оплата товаров, купленных в интернете;
- черновики;
- информация о снятии и зачислении наличных;
- информация о платежах, выполненных автоматически.
Выбрав необходимое действие, пользователь получает детальную информацию: наименование получателя, сумма и дата списания. При оплате в некоторых торговых точках картой Сбера, в истории операций помимо общей информации о платеже, открывается подробный список покупок.
Операции в данном разделе имеют разные статусы:
- «Исполнено». Бак провел платеж, деньги поступили на счет получателя. Удалить данную информацию невозможно.
- «Черновик». Платеж находится в обработке или же черновик создан клиентом.
- «Прерван». Прервать операцию может и банк, и клиент. Причины могут быть разные, а чтобы их узнать следует позвонить в центр поддержки.
- «Отменено». Действие может быть выполнено банком или клиентом.
- «Исполняется». Операция находится на стадии проработки и скоро перейдет в статус «Исполнено».
- «Подтверждение через оператора банка». Когда клиент переводит большую сумму или у банка есть основания считать операцию мошеннической, средства замораживаются до выяснения обстоятельств сотрудниками организации.
Если операция отклоняется банком, то клиент может узнать причину, если кликнет на платеж и откроет комментарий.
Как посмотреть историю покупок в Сбербанк Онлайн
Посмотреть историю покупок можно через десктопную версию браузера на компьютере или приложение на смартфона. Необходим доступ в интернет и регистрация в системе Сбербанк Онлайн.
Перейдя на официальную страницу, пользователь должен выполнить вход в личный кабинет, введя логин и пароль. Появится главная страница, после чего следует:
- в верхнем правом углу найти «Личное меню», а чуть ниже кликнуть на «История операций в Сбербанк Онлайн»;
- выбрать необходимый продукт, кликнуть на него;
- перед пользователем появится подробный отчет о покупках, платежах и прочих финансовых операциях, которые были выполнены.
Примечание! Также в Сбербанк Онлайн можно посмотреть график историй. Информация по данному пункту содержится во вкладке «Финансы», раздел «Всего средств». Здесь клиент сможет узнать сколько всего финансов на счетах и сколько было потрачено на совершение покупок.
Как удалить историю покупок в Сбербанк Онлайн
Удалить историю покупок в Сбербанк Онлайн нельзя. Есть только некоторые операции, которые можно стереть. Если клиент все же хочет полностью очистить историю платежей, то придется закрыть счет.
Удалению подлежать платежи, имеющие статус:
- «Отклонено»;
- «Черновик»;
- «Отменено»
- «Прервано».
Алгоритм действий при удалении прост:
- Войти в личный кабинет.
- Зайти в раздел «История операций».
- Найти необходимую операцию и кликнуть по ней.
- Появится значок «Удалить», если статус операции позволяет выполнить данное действие.
Платежи со статусом «Исполнено» не подлежать удалению.
Как скрыть историю покупок в Сбербанк Онлайн
Скрывать историю покупок нет смысла. Ознакомиться с ней можно только войдя в личный кабинет и если не разглашать свой логин и пароль, то никто не будет иметь доступ к информации.
Все данные по истории операций будут известны банку, но Сбер не раскрывает личные кабинеты своих клиентов. Эта информация хранится, непосредственно, в системе банка.
Отдельной опции для скрытия истории покупок или определенных платежей функционалом личного кабинета участника системы Сбербанк Онлайн не предусмотрено.
История покупок важная информационная часть. В первую очередь для клиента. Бывают разные ситуации в магазинах, когда необходимо предоставить доказательство оплаты товара. Есть группа операций, которые стоит удалять, чтобы они не сбивали и не отвлекали при поиске необходимых транзакций. Например, черновики, которые уже не будут использоваться или же отмененные операции.