Страхование

Содержание

Страхование Сбербанк Премьер

Страхование с пакетом услуг Сбербанк Премьер. Опытные туристы знают, что страховая защита в путешествиях необходимая услуга, которая может оказать помощь в экстренных ситуациях и покроет вынужденные расходы.

Услуга страхования в путешествиях для владельцев пакетных услуг Сбербанк Премьер с широким списком страховых случаев и качественным сервисом, обеспечивает защиту интересов клиентов в поездках за границу.

Что такое страхование от Сбербанка

Наличие страхового полиса, является обязательным условием для въезда граждан во многие страны. Медицинский сертификат для путешественников от Сбера соответствует требованиям для получения шенгенской визы. Клиентам премиального пакета услуг Сбербанк Премьер предоставляется бесплатно.

Страховка гарантирует путешественникам возможность денежной экономии не только при возникновении ситуаций, требующих медицинской помощи, но и в случае порчи багажа, задержки рейса или наступления гражданской ответственности.

Страхование от Сбербанка делает удобным совместные семейные туры, поскольку распространяется на защиту интересов и близких родственников владельца медицинского сертификата.

Виды полисов

Пользователи пакета Сбербанк Премьер могут получить единый сертификат по программе «Страхование путешественников», имеющий стандартный и дополнительный перечень услуг. Удобная процедура дистанционного оформления для получения визы через систему Сбербанк Онлайн позволяет быстро оформить медицинский полис в любое время:

  1. Перейти в раздел «Страхование».
  2. Выбрать услугу «Страхование путешественников». Она входит в пакет Сбербанк Премьер.
  3. Выбрать «Условия и опции».
  4. Для формирования сертификата достаточно нажать на кнопку «Получить сертификат».

Электронный вариант документа будет направлен на почту заявителя. Он оформляется на имя клиента пакета премиального обслуживания. Для получения визы можно вписать в сертификат еще двух человек: супруга/ супруг, детей, либо держателя одной из дополнительных премиальной карты.

Что входит в стандартное обслуживание

В стандартное страховое обслуживание туристов, подключенных к премиальным услугам Сбербанк Премьер, входят:

  • страхование клиента, супруга/супруги и детей, путешествующих совместно;
  • страховая защита путешественника и членов его семьи с рисковым покрытием до 100 000 €;
  • лечение Covid-19, по медицинскому протоколу той страны, в которой находится застрахованное лицо;
Читайте также:   Карта МИР от Сбербанка для детских пособий: условия оформления и использования

Полис соответствует требованиям для получения визы. Оформленный сертификат действует первые 90 дней каждой заграничной поездки.

Подробную информацию можно получить у специалиста Сбербанка.

Страхование Сбербанк Премьер: дополнительные услуги

Страховой сертификат может содержать необходимый путешественнику перечень услуг:

  1. Спорт. Компенсация расходов в случае получения травмы при занятии экстремальными видами спорта, в числе которых: горные виндсерфинг, альпинизм, трекинг, фрирайнд (лыжи и сноуборд). Исключениям являются соревнования и подготовка к спортивным состязаниям. Страховое покрытие распространяется не только на клиентов, но и его спортивное оборудование, которые было повреждено во время перевозки, а так же ски-пасс, если трасса была закрыта по причине неблагоприятных погодных условий.
  2. Задержка рейса. Страховые выплаты за задержку рейса от 4 до 8 часов.
  3. Досрочное возвращение. Компенсация расходов за вынужденное возвращение из путешествия.
  4. Утрата багажа. Компенсация в связи с утерей и задержкой багажа по вине перевозчика.
  5. Гражданская ответственность. Компенсация расходов возникших в рамках гражданской ответственности клиента и возмещении вреда здоровью или имуществу потерпевших.

Как использовать полис

При возникновении страхового случая держателю медицинского сертификата необходимо:

  1. Связаться с ассистансом, его контакты указаны в сертификате.
  2. Общаясь с помощником, клиенту необходимо: назвать свои данные для идентификации (ФИО, код цифрового документа, страну пребывания) и объяснить проблему. На основании этой информации представитель сервиса установит наличие страхового случая.
  3. После анализа полученной информации ассистанс свяжется с клиентом, и разъяснит план дальнейших действий.

При наличии страхового случая и необходимой медицинской помощи возможны следующие варианты:

  1. Клиент будет направлен в конкретную больницу, либо для него будет вызван врач.
  2. Клиенту необходимо получить согласие представителя сервиса страхования для обращения в выбранное им медучреждение. При этом важно собрать все платежные квитанции, выписку из диагноза и рецепты.

Важно! Если владелец полиса не поставит в известность страховую компанию, и обратится за помощью самостоятельно, страховщик имеет право отказать в компенсации расходов, даже если случай подходит под оказание услуги.

Отказ от пакета услуг Премьер

Сертификат и компенсация по нему предоставляется в рамках пакета премиальных услуг Сбербанк Премьер бесплатно. В случае расторжения договора клиента с компанией, действие страховки в рамках пакета так же прекращается. При необходимости клиент может оформить страховку самостоятельно. Стоимость будет рассчитываться по выбранному тарифу и индивидуальным параметрам.

Читайте также:   Как работает брокерский счет в Сбербанке и как им управлять

Страхование Сбербанк Премьер: Отзывы клиентов

Мнения клиентов о страховом сервисе для путешественников, чаще всего положительные. Если турист при наступлении страхового случая действовал по инструкции, то получить покрытие возникших расходов по сертификату несложно. Страховка и связь с представителями компании круглосуточная, поэтому сложностей с получением помощи не возникает.

Посетить официальный сайт Сбербанк — https://www.sberbank.ru/ru/person